Ведущая: Уважаемые дамы и господа, самые обаятельные и привлекательные зрители! Мы рады вас снова приветствовать у нас в гостях! Хочется от всей души поздравить вас с весной, с солнцем, с пробуждением природы!

Пусть улыбка, без сомненья вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение не покинет больше вас!

(Звучит фонограмма песни Шаинского»Улыбка «)
Вед: А сейчас, внимание! В зал приглашаются самые милые, добрые, умные девочки. Из них мы непременно сможем выбрать хозяйку сегодняшнего бала- Дюймовочку. Прошу, встречайте!

«Танец Золушек » (после танца девочки встают полукругом)

Вед: Мои слова полностью оправдались. Девочки у нас самые добрые, весёлые, боевые и полны готовности вступить в борьбу. И я хочу представить вам участниц нашего конкурса.

Представление участниц (Имя,Фамилия) девочки делают реверанс.

(Слышится стук в дверь)

Вед: Уважаемые зрители, здесь ешё одна претендентка на сказочную корону. Попросим её. Ой, да она требует музыку!

(Звучит музыка, влетает Баба Яга на метле)

Б.Я. Ну, что, про меня забыли опять! Чем же я не Дюймовочка?! Не красавица?!

Вед: Посмотри, Баба Яга, ну какая из тебя красавица?

Б.Я. А что, и платье, и туфли, и сумочка- всё как у них!

Вед: Ну, хорошо, хорошо! Извини, Баба Яга, что про тебя забыли. Раз так, присаживайся вместе с нашими красавицами. А я объявляю первый конкурс.
Прошу вас, маленькие леди, расскажите зрителям немного о себе.

1 конкурс » Давайте познакомимся»( Называют своё имя, фамилию, сколько лет, увлечения)

Вед: Какие девочки и добрые, и умницы, и красавицы! Мы вас сразу всех полюбили!

Б.Я. А про меня забыли!

Вед: Простите, уважаемая, прошу и вас представиться зрителям!

Б.Я. Я живу в дворце чудесном.

Вед: Полусгнившем, ветхом, тесном.

Б.Я. Я сердечна и храбра, столько сделала добра!

Вед: Чуть Иванушку не съела, девицу загубить хотела!

Б.Я. Мне красы не занимать, глянешь- глаз не оторвать!

Вед:Нос крючком, горбом спина, кожа бледно-зелена!

Б.Я. Ну уж, больно ты, матушка, привередлива! Почему это здесь меня все зажимают, затирают, рот затыкают? Всё равно не сдамся!

Вед: Ну, это дело хозяйское. Я вижу, что ты настроена бойцовски. Присаживайся, а я объявляю следующий конкурс. Девочки прочитают нам свои любимые стихи. Пожалуйста, 1 номер.

2 Конкурс стихов » Золотая лира» ( между стихами исполняется песня» Кашалотик » Р. Паулса)

Вед: А ты, Баба Яга, какое стихотворение выучила?

Б.Я. Трудно жить в лесу старушке: ни подружки, ни кино,
Курьи ножки от избушки с Васькой съели мы давно.
Тут болит и там болит, говорят-радикулит.
Да с добром я к вам пришла, не гоните, детвора.
Говорят я похудела, да поисстрадалася,
Как про праздник услыхала, так сюда примчалася.
Пусть лицом я неказиста, но фигура- ничего,
Всех соперниц переплюну, стану первой всё равно!

Вед: Ой, Баба Яга, садись скорее, пока всех участниц не перепугала. А вот от твоей хворости есть много разных рецептов! А главное-хорошее настроение. Все знают, что при помощи простых средств можно стать совершенно здоровым человеком, а когда человек здоров, ему непременно хочется…

Б.Я. По дрова.

Вед: Это тебе-лес, по дрова… Давай по-другому. Когда человек здоров, ему хочется…

Б.Я.По лужам бегать.

Вед: Нельзя по лужам — заболеешь. Давай по-другому. Если человек здоров, у него…

Б.Я. Пятки.

Вед: Это у тебя пятки, а у человека- аппетит повышается.

Б.Я. Поняла.

Вед: Все мы знаем, что каша- пища наша, но кашу есть не будем, а будем накрывать на стол, а потом поставим красивые букеты.

3 Конкурс » Хозяюшка»

(После конкурса девочки выстраиваются и показывают свои артистические способности-мимику.
Если съел кислый лимон, сладкую конфету, встречаешь нежданных гостей…)

Вед: А пока жюри подводит итоги, мы продолжим конкурс » Золотая лига».

Стихи. Музыкальная пауза» Большая стирка». Стихи

Б.Я. Какие молодцы! А душа песни просит!

Вед: А у нас и за этим дело не станет! Песня, так песня!

4 Конкурс » Весёлые нотки»

Б.Я. Ишь, распелись! Запугаю!(Выставляет стулья с головами Змея Горыныча) Нужно смотать верёвку до головы. Кто скорее её смотает-тот будто бы скорее её сгубит у дракона.

Вед: Это беда не беда! Вон у нас сколько добрых молодцов-богатырей! Доберутся до головы змея, глазом моргнуть не успеешь!

Аттракцион» Кто скорее смотает верёвку»

Вед: А я хочу обратиться с загадкой к зрителям:»

Каждая девочка обо мне мечтает,
Каждая девочка у витрин вздыхает,
Подарите радость в яркой упаковке,
Буду с ней играть я, буду шить обновки.
Даже старый дедушка век со мной играл бы.
Кукла я заморская, а зовусь я…(Барби)

Девочки принесли на конкурс своих любимых кукол и жюри предстоит нелёгкая работа-оценить их.

5 конкурс « Барби»

Вед: А мы продолжим» Золотую лигу»

Стихи.

Б.Я. Всё стихи да стихи, песни да песни, а моей душе танца хочется!

Вед: А у нас и за этим дело не станет!

6 Танцевальный конкурс

Вед: Девочки у нас умницы, красавицы! Осталось выступить только самой обаятельной и привлекательной Бабе Яге, а жюри подведёт итоги конкурса.

Танец Бабы Яги (под фонограмму песни группы «Нана «Баба Яга»)

Вед: Наступает самый торжественный момент-выступление жюри и подведение итогов.

Жюри ( Объявляет итоги: Баба Яга-Мисс Костяная Нога, Мисс Дюймовочка-…, Мисс Грация-…, Обаяние, Очарование, Соловей…)

Почётный круг.

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка».

Пояснительная записка

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности обучающихся - сочинительские, актерские, режиссерские; помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы, цветы, шары,надпись из букв «Дюймовочка».

Ход занятия:

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых девчонок. И сегодня мы попытаемся выяснить, кто же из них самая, самая….. Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка». С егодня мы вспомним и поучаствуем в известной сказке … «Дюймовочка». Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

Но сначала я познакомлю всех с нашим жюри . Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

I конкурс «Представление».

Каждая девочка рассказывает о себе. (в виде презентации, собственными словами, в стихотворной форме) .

Вот и познакомились!

Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Я читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под соотвествующим номером.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинкачерная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

Сейчас я соберу у вас бланки с ответами,и жюри оценит выполненное задание.

1 балл за каждую правильную отгадку.

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сыночка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. А что они любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку…

- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это,конечно же,сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется …

IV конкурс «Дамская сумочка» .

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.

Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.

Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)

Но недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна…

Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «Хозяюшки».

Сейчас девочки пройдут тестирование.Нужно определить, какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно выполненное задание.

Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Крот в нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.

VI конкурс «Поэтический».

Вот сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший. Мы надеемся, что искры поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа - расческа
глаз - алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.


Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)

Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. -Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц физическую подготовку.

VII конкурс «Танцевальный».

Под фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы их поддержим.

Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.-Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку,и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы тоже поздравим наших участниц по-особенному.

Игра « Аплодисменты».

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

–А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Конкурс красоты

Мисс Дюймовочка -2015 г

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущий – Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые. Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте! (дети входят в зал, становятся полукругом)

Ведущий : Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самую талантливую, самую остроумную, самую артистичную, вообще самых, самых...
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Позвольте представить членов нашего жюри (в состав жюри входят воспитатели и работники д/с «Дюймовочка»).

1. Ондар Урана Агбановна- кладовщик д/с «Дюймовочка»

2. Дагба Эдельвейс Игорьевна – мед.сестра д/с «Дюймовочка»

3. Соян Есения Михайловна – музыкальный руководитель д/с «Дюймовочка»

Ведущий : Жюри будет оценивать наших участников. В следующих конкурсах и за каждый правильный ответ участник получает 3 балла.
Конкурс №1: «Визитка» (рассказ о себе)
Конкурс №2: «Дефиле национального костюма»

Конкурс №3: «Блиц опрос»
(вопросы о сказках)
Конкурс №4: «Вдохновение» творческий конкурс

Конкурс №5: «Авангард»

Конкурс №6: «Грация»

Ведущий : Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка).
Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих определена.
Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс. Первый конкурс «Визитка».

1.Монгуш Виктория Аясовна

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна

4.Саая Аина Владимировна

5.Кужугет Сайхо Аяновна

6.Ооржак Яна Аясовна

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

I конкурс «Визитка»

Встречайте наших участниц:

Справедлива и спокойна

Похвалы всегда достойна.

Яну дети уважают,

И успехов ей желают.

Сайхо умна, скромна и интересна,

Полна заманчивых идей.

С ней никогда не будет скучно,

Там, где она, всегда покой.

Аина – умна, красива.

Поет, танцует очень мило.

Мечтает быть она певицей.

Аиной вся семья гордится!

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать

И добрее не сыскать.

Всегда песенки поет.

А хозяюшка, какая –

Все игрушки приберет!

Есть у нас Айырашка

Девочка – картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней –

Нет девчонки интересней!

Песня «Мамочка» мальчики 2 младшей группы

II конкурс «Дефиле национального костюма»

По правилам нашего конкурса необходимо нарядиться в национальную одежду. Это связано с тем, что традиционный тувинский костюм представляет собой прекрасный памятник самобытной культуры нашего народа. Неиссякаемая любовь и интерес к народной одежде – свидетельство нерастраченного живого национального духа.

А сейчас дефиле национального костюма.

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна

3.Ховалыг Александра Артышовна

4.Саая Аина Владимировна

5.Кужугет Сайхо Аяновна

6.Ооржак Яна Аясовна

Танец «Стирка» мальчики 2 младшей группы

II I конкурс «Блиц-опрос»

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и о других персонажей сказок вам предстоит отгадать.

    Кто украл Дюймовочку?

    Кто съел колобка?

    Кто съел 7 козлят?

    Кто разрушил теремок?

5. Кто разбил золотое яйцо в Курочке Рябе?

6. Кто посадил репу?

Спасибо догадливым девочкам!

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с вопросами … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Вот мы сейчас и отправимся туда же. Побудем немного лягушатами, а ещё будем петь, т.е. квакать. Ну, а я буду дирижёром.

Звучит фонограмма – минусовка песни «В траве сидел кузнечик»

Замечательно! Вы прекрасно квакаете, но наши юные Дюймовочки приготовили совсем другие песни. Давайте сейчас их и послушаем.

А что же делают на свадьбе ешё? …Правильно, танцуют! И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.

Танец «Буги- буги» мальчики 2 младшей группы

IV конкурс – «Вдохновение» творческий конкурс

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна – стихотворение «Шагаа»

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна – песня «Ачай» с фонограммой

3.Ховалыг Александра Артышовна – Стихотворение «Мама»

4.Саая Аина Владимировна – песня «Юрта»

5.Кужугет Сайхо Аяновна – песня «Осень»

6.Ооржак Яна Аясовна – стихотворение «Кырган- авам»

Спасибо, милым талантам!

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам – Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Мы провожаем жюри, чтобы оценить наших девочек!

V конкурс- Авангард

Внимание, внимание!

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый бал для вас!

- Давайте под бурными аплодисментами встретим наших Дюймовочек!

Приглашаем участницу под номером №1

1.Монгуш Виктория Аясовна – костюм под названием «козырной туз»

2.Сержи Айыраа Ай-Хаановна – костюм под названием «Дюймовочка в болоте»

3.Ховалыг Александра Артышовна- костюм «Весенняя фантазия»

4.Саая Аина Владимировна- костюм «Цветочек»

5.Кужугет Сайхо Аяновна – костюм «Бабочка»

6.Ооржак Яна Аясовна – костюм «Наряженная елка»

IV конкурс «Грация» (дефиле вечернего платья)

Вот и закончился наши конкурсные испытания. Давайте бурными аплодисментами проводим членов жюри!

Поздравления, награждение.

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей :

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

У нас всегда весна цветет,

И жарко солнышко печет,

Как хорошо вы выступали

И все задания выполняли,

Меня вы все очаровали

Я вас принцессы, награжу

Сейчас итоги оглашу!

Итог:

1. «Мисс Нежность» - Саая Аина Владимировна

2. «Мисс Очарование» - Ооржак Яна Аясовна

3. «Мисс Талант» - Монгуш Виктория Аясовна

4. «Мисс Дюймовочка» 2 место – Ховалыг Александра Артышовна

5. «Мисс Дюймовочка» 2 место – Кужугет Сайхо Аяновна

6. «Мисс Дюймовочка» 1 место – Сержи Айыраа Ай-Хаановна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дюймовочка» г. Ак-Довурака

Конкурс среди девочек второй младшей группы:

«Мисс Дюймовочка – 2015 г»

Провела: Иргит А.В

Лариса Котлова

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий проведения конкурса "Мисс Дюймовочка " для детей 5-6 лет. Этот конкурс я проводила среди дошкольных образовательных учреждений района. Надеюсь, материал будет вам полезен.

Цель Конкурса : Организация досуга подрастающего поколения, выявление талантливых детей ДОУ, развитие эстетического воспитания, общей культуры, начиная с детского возраста, развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности.

Задачи конкурса :

Выявление творчески одарённых детей дошкольного возраста .

Повышение культурного уровня, содействие развитию творческой активности детей.

Развитие творческих способностей и художественно-эстетического вкуса юных дарований.

Раскрытие творческого потенциала одаренных детей.

Воспитывать умение выступать перед зрителям

Сценарий конкурса «Мисс Дюймовочка » для девочек 5-6 лет

Ведущая :

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

8 Марта - праздник весенний, светлый, веселый, радостный. Вы обратили внимание на наших девочек? Какие они красивые. И это неудивительно. Сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Им хочется быть такими же красивыми, как их мамы. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых участниц. Приветствуем всех на конкурсе «Мисс Дюймовочка

В нашем сегодняшнем конкурсе будут участвовать 7 девочек. Они очень волнуются и ждут своего выхода на сцену . Встречайте аплодисментами :

Ведущий называет участниц конкурса

Ведущая : Вы любите сказки? Знаете, кто такая Дюймовочка ?

Сегодня вам предстоит показать свои умения, чтобы получить звание «Мисс Дюймовочка » .

А для этого нам предстоит выполнить задания, которые приготовил для вас Цветик – семицветик.

У цветика-семицветика есть помощники. Это наше жюри.

Представление жюри

Ведущая :

Давайте познакомимся

С девчатами сейчас

Карточка визитная

Первая у нас.

Просим участниц подойти к столику жюри для жеребьевки.

Конкурс визитных карточек

Ведущая :

Я готовлю и стираю,

И зерно перебираю,

Чтоб сестрицам угодить

И отцу не навредить!

Как вы думаете, о ком эта загадка (ответы)

Наш следующий конкурс так и называется «Золушка» Вам нужно отделить горох от фасоли. Кто быстрее справится.

Конкурс «Золушка»

Ведущая : Ребята, а вы любите мягкие игрушки (ответы) Я тоже люблю.

Мягкая игрушка -

Лучшая подружка,

Положи ее в кровать -

Будет сладенько вам спать.

Наш следующий конкурс называется «Угадай игрушку» . Вам завяжут глаза, вы по очереди будете выходить на сцену , трогать игрушку руками и называть, что за игрушку вам дали. Задание понятно?

Конкурс «Угадай игрушку»

Ведущая :

Маму очень я люблю

И цветок ей подарю -

Умнице, красавице

Мой цветок понравится.

Сейчас каждая из вас сможет собрать из кусочков букет для мамы. А наше жюри посмотрит, кто из вас быстрее справится с заданием

Конкурс «Букет для мамы»

Ведущая :

Танец, как миг, пронесется сейчас!

Кажется, длиться он будет аж час!

Можно секунду всего танцевать,

Можно от танца вовек не устать!

С танцем по жизни шагать веселей,

Танец опять собирает друзей!

Что ж, будем вместе опять танцевать,

Улыбки дарить и не унывать!

Дорогие участницы, наш следующий конкурс даст вам возможность вдоволь потанцевать. А называется он «Я – танцующая звездочка» . Сейчас будет звучать музыка и вы покажите нам как можете танцевать. Но будьте внимательны – музыка меняется.

Конкурс «Я – танцующая звездочка»

Ведущая : Кто из нас не мечтал стать волшебником. Давайте представим, что у вас появилась волшебная палочка. Сейчас каждая из вас, по очереди продолжит фразу» Если бы у меня была волшебная палочка я бы…»

Конкурс «Продолжи фразу»

Ведущая : Остался последний лепесток. Самый волшебный, самый добрый. А знаете почему? Потому сейчас настало время ваших поздравлений для мам!

Сегодня в день весенний,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам.

За хлопоты, за ласки,

За песенки, за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

Конкурс «Мои поздравления» (творческий номер)

Ведущая : Настало время подвести итоги конкурса . Слово нашему жюри.

Подведение итогов. Награждение.

Прелестны нежные создания
Особый склад конечно у девчат
У них стремление и желанье
И «МИСС –ДЮЙМОВОЧКОЮ» стать хотят.

Прекрасный конкурс для детишек
В них загораются желанья и мечты
А для родителей конечно
Всегда красивой будешь ты.

Юные и очаровательные конкурсантки прошли нелегкие испытания в этом сказочном и волшебном конкурсе. Поддержать участниц приехала Мальвина.

Неудивительно, что и члены жюри тоже были необычными – Шапокляк и очаровательная Баба яга

Открылся конкурс красивым дефиле девочек, которые выходили с порядковыми номерами в костюмах из бросового материала, выполненными руками мам.

В конкурсе «Визитная карточка» каждая участница рассказывала о себе, о своих мечтах и мире увлечений. Девочки танцевали, веселились, читали стихи, отвечали на вопросы.

Все проявили свое старание, фантазию, и успешно справились с творческими заданиями.

Конкурс «Мисс Дюймовочка-2019 » - это особенное мероприятие, здесь нет проигравших, ведь каждая из участниц становится победительницей.

Всем девочкам были вручены призы и подарки! От всей души мы поздравляем девочек с победой! Придет время и юные «Дюймовочки» вырастут, мы желаем никогда не забывать страну, в которой исполняются все мечты и желания – страну детства!

МАОУ «Байкаловская СОШ» детский сад «Василек».

"Свидетельство о публикации в СМИ" Серия А № 0005980.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2017/2018 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.