Институт пути, строительства и сооружений является структурным подразделением Российский университет транспорта РУТ (МИИТ).

Образован в 1998 году путем слияния трех старейших факультетов РУТ(МИИТ) строительного профиля. Это факультеты «Строительство железных дорог», «Мосты и тоннели», на которых с 1896 велась подготовка инженеров-путейцев и мостовиков, и факультет «Промышленное и гражданское строительство», созданный в 50-е годы XX века в связи с бурным ростом жилищного строительства.

На момент объединения факультетов в один институт там велась подготовка по специальностям «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Мосты и транспортные тоннели», «Промышленное и гражданское строительство», «Системы автоматизированного проектирования» и «Инженерная защита окружающей среды».

В 2011 году произошло слияние двух старейших специальностей МИИТа - "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство" и " Мосты и транспортные тоннели" . В настоящее время ИПСС готовит выпускников по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

08.03.01 «Строительство»

09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

27.03.02 «Управление качеством»

38.03.02 «Менеджмент»

21.03.02 «Землеустройство и кадастры»

08.04.01 «Строительство»

«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»

09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль :

«Информационное и программное обеспечение САПР»

«Информационные технологии в строительстве»

«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»

27.04.02 «Управление качеством»

Высокий уровень подготовки специалистов в Институте пути, строительства и сооружений обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. На 18 кафедрах института работают более 65 профессоров, докторов технических наук, 130 доцентов, кандидатов технических наук.

На базе Института пути, строительства и сооружений работает диссертационный совет ДМ 218.005.05 по научным специальностям:

«Строительные конструкции, здания и сооружения»;

«Основания и фундаменты, подземные сооружения»;

«Строительная механика».

В Совете успешно защищаются аспиранты, докторанты и соискатели университета и других вузов. Профессора института входят в состав диссертационных советов университета и вузов России.

В институте осуществляется повышение квалификации работников ОАО "РЖД" и других транспортных компаний. Реализуются программы профессиональной переподготовки специалистов и подготовки рабочих кадров для строительства транспортных комплексов города Москвы и Московской области.

Наших выпускников с удовольствием приглашают на работу строительные организации различного профиля, проектные и научно-исследовательские институты. Значительная часть выпускников ИПСС работает на железнодорожном транспорте и в области транспортного строительства.

Железнодорожные магистрали, мосты, тоннели, метрополитены, вокзалы и многие другие уникальные сооружения – вот объекты приложения знаний и умений выпускников ИПСС МИИТ.

Некоторые объекты транспортного и гражданского строительства г. Москвы спроектированные и/или построенные нашими выпускниками

Московский метрополитен

Мосты и транспортные развязки

Здания и сооружения, являющиеся памятниками архитектурной и строительной мысли

Уникальные по сложности проектирования и строительства объекты

Восстановление памятников национального наследия

Жизнь подтверждает, что каждого нашего выпускника ждет впереди интересная увлекательная работа, перспектива роста и достойные заработки!

Подробно ознакомиться с богатой историей и славными традициями нашего университета Вы можете на

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:30 до 16:30

Последние отзывы МИИТ

Анонимный отзыв 00:52 11.11.2015

Институт Экономики и Финансов.

Это не обучение, а полная профанация!

Студентам оценки ставят за деньги, либо по-блату, либо просто так - по указанию руководства института.

Большинство студентов не учится потому, что прекрасно знает - через год на "этого препода наедут" и заставят по результатам "липового" принятия задолженности, нарисовать троечку. Кто ж хочет по раньше проставить себе - платит мзду.

Отчисления возможны, но только за неоплаченное обучение.

Анонимный отзыв 11:00 15.11.2013

Хочу сказать про Гуманитарный институт МИИТа.Сама его закончила.Специальность связи с общественностью.Далее именно про учебу на этой специальности. Ребят, все места на данной специальности платные(ну есть там парочка бесплатных,но не очень понятно кто туда попадает), но образование там не стоит тех денег, которые вы заплатите,если пойдете туда.Во-первых,цены постоянно будут повышаться.За последний семестр,в котором только госы и диплом, вы заплатите полную стоимость,причем немалую.Половина...

Галерея МИИТ




Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)»

Обзоры вуза

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

О МИИТ

История и структура вуза

Московский государственный университет путей сообщения - один из немногих столичных вузов, который успешно отметил вековой юбилей. Университет был образован в 1896 году и до сегодняшнего момента является главной кузницей страны для подготовки высококвалифицированных кадров в области транспорта и транспортного сообщения. В 21 веке МГУПС выбрало более 40 тысяч студентов. Обучение по 149 специальностям проводится не только в столичном отделении, но и в 28 филиалах по всей стране.

Образовательный процесс в Московском государственном университете путей сообщения отличается сложной структурой. Кроме факультетов высшего образования, при МГУПС действует колледж, аспирантура, система курсов по дополнительным направлениям.

В комплекс МГУПС входят также следующие образовательные учреждения:

  • Гимназия;
  • Медицинский колледж, осуществляющий подготовку фельдшеров и медицинских сестер для транспортной сферы;
  • Три Академии, ведущие подготовку специалистов с высшим образованием, в том числе и Российская академия путей сообщения;
  • Восемь институтов, осуществляющих подготовку по различным направлениям, в области экономики, юридических и других гуманитарных наук.

МГУПС поддерживает дружественные отношения с крупнейшими ведущими компаниями, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. К их числу относятся не только частные, но и государственные концерны, ОАО РЖД, Московский метрополитен и многие другие.

Сфера дополнительного образования

В сфере дополнительного образования МГУПС является признанным лидером. В университете реализовано 480 программ, направленных на повышение квалификации, переподготовку или освоения новых знаний. Кроме того вуз располагает лицензией на проведение популярных международных курсов MBA.

Колледж при МГУПС

Московский колледж железнодорожного транспорта ведет подготовку специалистов с 1872 года. На данный момент 2000 слушателей обучают более чем 40 специальностям по очному и заочному направлению. Практические навыки учащиеся получают благодаря стажировкам в ОАО РЖД.

Студенческая жизнь

Студенты МГУПС придерживаются активной жизненной позиции. Наиболее талантливые представители вуза регулярно принимают участие в творческой самодеятельности. В университете существует несколько команд КВН, коллективов, принимающих участие в музыкальной, танцевальной или вокальной деятельности. Команды МГУПС принимают участие в городских и всероссийских конкурсах. Вот уже 90 лет издательство вуза выпускает в свет и собственную газету под названием Инженер транспорта. Студенты Московского государственного университета путей сообщения имеют возможность проживать в общежитии. Данная услуга доступна не только для учащихся столичного отделения, но и для тех, кто получает высшее образование в региональных филиалах. Всего под эгидой вуза открыто 36 благоустроенных общежитий.

Особое внимание уделяется в университете спортивной жизни. Студенты МГУПС имеют возможность:

  • Посещать собственный Дом физкультуры;
  • Заниматься более чем 30 видами спорта;
  • Пользоваться спортивными залами и плавательным бассейном.

Для обеспечения полноценного процесса обучения, студенты имеют возможность посещать библиотеку университета, ее книжный фонд является одним из самых крупнейших и достигает более 4 миллионов экземпляров. Издательством МГУПС выпускаются три местных научных журнала.

Научная деятельность и преподавательский состав

Учебная и научная деятельность Московского государственного университета путей сообщений широко признана не только в России, но и за рубежом. На протяжении долгих лет вуз является почетным участником и призером множество всевозможных конкурсов, в их числе:

  • 2006 год лауреат премии Золотая Колесница;
  • 2007 год, один из победителей конкурса вузов, внедряющих инновации;
  • 2008 год, получение гранта от Европейской Комиссии для проведения международного сотрудничества в области науки и образования;
  • 2010 год, призовое место в открытом конкурсе инноваций среди российских вузов;
  • 2010 год, получение второго гранта от Европейской Комиссии;
  • 2012 год, получение гранта по специальной программе от европейского сообщества.

Основными направлениями научной деятельности университета является:

  • Безопасность на транспорте;
  • Экология в транспортной сфере;
  • Автоматизация;
  • Строительство, и многое другое.

Научные исследования проводят не только преподаватели вуза, но и учащиеся. На сегодняшний день в аспирантуре числится порядка 750 человек. Университетским научным коллективом разработано и запатентовано более 100 идей.

Университет по праву гордится своим преподавательским составом. Среди педагогов вуза - 1316 кандидатов и 406 докторов наук. Всего непрерывность образовательного процесса обеспечивают порядка 3200 человек, обладающих значительными теоретическими и практическими навыками.

Международная деятельность

Московский государственный университет путей сообщения ведет активную международную деятельность. На настоящий момент в вузе обучается более полутора тысяч иностранных студентов. Кроме того, сотрудничество осуществляется с 77 высшими учебными заведениями по всему миру. МГУПС на регулярной основе принимает участие в крупных международных проектах.

Инструкция

Сдайте ЕГЭ в общеобразовательном учреждении или пройдите тестирование в самом ВУЗе. Чтобы поступить в железнодорожный институт, требуется сдать 3 экзамена. Для большинства специальностей нужен язык и математика, а третий - в зависимости от выбранной специальности, это может быть , физика, история, литература, информатика, биология, география или иностранный язык.

Сроки сдачи вступительных испытаний в институт железнодорожного транспорта указаны в приемной комиссии и на сайте. В некоторых железнодорожных институтах 3-ий экзамен надо сдавать устно.

Подайте в приемную комиссию института или по почте следующие документы:
- копию или оригинал аттестата об образовании;
- копию или оригинал свидетельства с результатами ЕГЭ;
- копию паспорта;
- 6 черно-белых фотографий 3х4 см с уголком справа.

Для каждой специальности нужен отдельный пакет всех документов. Оригиналы можно сдать, если вы хотите поступить в железнодорожный институт только на одну специальность.

Если абитуриент имеет электронную цифровую подпись в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то можно отправить документы по электронной почте.

Узнайте результаты конкурсного отбора. Если вы проходите в институт железнодорожного транспорта на бюджетное место, то сдайте оригиналы документов (при сдаче копий), если же на платное обучение, то оплатите первый курс необходимой специальности и принесите оригиналы.

Обратите внимание

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российской Федерации.

Полезный совет

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), один из старейших и крупнейших транспортных втузов. Основан в Москве в 1896 как Инженерное училище, с 1913 - институт инженеров путей сообщения, с 1924 носит современное название.

Источники:

  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • какие документы нужны для института

Проводник – это очень интересная и достаточно прибыльная профессия. Работать проводником мечтают не любящие сидеть на одном месте и ежедневно видеть одних и тех же людей парни и девушки. Как можно стать проводником и что для этого понадобится?

Немалому количеству и молодых людей интересна такая , как . Этот род деятельности привлекает их возможностью побывать во множестве городов, пообщаться с десятками разных людей и, что немаловажно, неплохо при этом заработать. Как можно устроиться на работу проводником?

Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»?

Прежде всего, на работу проводником может претендовать лицо, получившее не менее чем полное среднее образование – 11 классов школы – и не младше 18 лет. Верхняя граница возраста для женщин составляет 45 лет, а для мужчин – 50. Потенциальный проводник должен быть годен по состоянию здоровья.
Существует возможность поработать проводником не на постоянной основе, а лишь на протяжении нескольких летних месяцев. Это объясняется тем, что в теплое время года вводятся дополнительные поезда по всем популярным направлениям, и в штат компании-перевозчика приходится нанимать сотрудников на этот период. Таким образом, можно поработать проводником несколько месяцев для того, чтобы определиться, нравится ли вам такая деятельность и готовы ли вы связать с ней свою жизнь.

Все начинается с того, что будущий проводник проходит собеседование с начальником отдела кадров. Он должен иметь при себе паспорт, трудовую книжку и диплом о наличии полного среднего образования. Если на собеседовании соискатель на должность проводника проявит себя как уравновешенный, доброжелательный и коммуникабельный человек, то его кандидатура будет одобрена на уровне отдела кадров, и тогда можно переходить к следующему этапу.

Желающие устроиться на работу проводником должны прежде всего пройти обучение на специальных курсах, затем успешно выдержать экзамен, тем самым продемонстрировав свой уровень подготовки. В ходе обучения нужно пройти практику, которая включает в себя тестовую поездку с опытным проводником. Стажер на протяжении всей поездки ведет журнал, который потом сдается на проверку.
После сдачи экзамена выпускнику курсов выдается свидетельство